Как скрыть изъяны в фигуре при составлении композиции на фотографии
Не у всех моделей идеальны пропорции тела. И если лишний вес особенно виден на кадрах, то приходится корректировать с помощью редакторов… Или сразу снимать так, что человек будет смотреться значительно стройнее, чем есть в реальности. Вот несколько моментов, которые необходимо учитывать.
1. При съемке лучше использовать объектив с фокусом 85 мм. Это поможет избежать искаженных пропорций, тогда как если фокусное расстояние взять меньше, человек в кадре будет казаться более полным.
2. Если планируете делать крупный план, то лучше всего остановиться на лицевых портретах, но можно и грудном. А вот от портретов, где съемка будет в полный рост, лучше отказаться. Создавайте композицию так, чтобы можно было обрезать недостатки, помните о возможности появления складок на шее у полных людей.
3. Использование света. При создании композиции лучше, чтобы освещалось лицо модели с пышными формами, а вот тело лучше развернуть на полоборота к источнику. Такое положение поможет скрыть кое-какие изъяны в фигуре.
4. Положение тела и осанка также весьма важны. Лучше, если модель позирует стоя, в сидячем положении зачастую появляются некрасивые валики на животе, а бедра визуально становятся полными и расплющенными. Если все же модель решила присесть, откажитесь от идеи снять модель в фас. Лучше, если немного развернуться, так чтобы изменить распределение веса. Так вид станет более эстетичным. Спина при съемке всегда должна быть расправленной. Вообще правильная осанка не только выгодно подчеркивает пышную форму груди, но и помогает уродливым складкам на животе спрятаться.
5. Ракурс. Модели с рубенсовскими формами всегда получаются лучше на фотографиях, сделанных с верхнего ракурса. Камера должна располагаться чуть выше, чем уровень глаз, а голова модели чуть приподнята. При этом убираются складки на шее и второй подбородок. Однако кадр получается мало интересным и пресным. Придется проявить немало фантазии и смекалки, чтобы сделать такую фотографию оригинальной. Съемки в таком ракурсе идеальны и для фото в полный рост, и для портретов до груди. Так как съемка идет с верхней точки, то недостатки укрываются за красотой плеч и головы.
6. Не делайте прямых фотографий в фас. Когда корпус повернут в фас, тело всегда выглядит полнее, Чобы этого избежать, нужно стать в пол оборота, а плечи и голову развернуть на камеру.
7. Обращайте внимание на положением подбородка. Нсть люди, которые умышленно задирают голову. Это для того чтобы второй подбородок не был заметен. Действие ошибочное. Просто тело надо чуть вперед наклонить и подбородок тоже. Но одновременно.
8. Положение рук. Если расположить руки вдоль тела в форме кривых, они будут оптически худить. Также их можно спрятать за спину, что тоже поможет создать эффект стройности.
9. Положение ног. Лучше поставить их в классической позе, когда одна нога прикрывает вторую и слегка выдвинута вперед.
10. Отлично создает иллюзию стройности придание телу S-образной формы, подойдут и другие непрямые положения тела.
11. Стиль ретро в одежде подчеркивают плавность линий тела с наилучшей стороны, а необычные детали помогут снять внимание с недостатков.
12. Длинна рукава. Одежда из закрытыми плечами и длинными рукавами делает модель на фотографии стройнее.
13. Правило съемки нескольких человек. Если нужно закрыть недостатки фигуры при коллективной съемке, поставьте более стройного человека перед более полным, чтобы он прикрывал собой.
Воспользуйтесь данными советами при съемке пышных форм, и вам не придется заниматься снимками в графическом редакторе, а модели будут довольными.
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ!
Рекомендуем к прочтению
Свет – это основное, что видит человек на фотографии. Любой фотоаппарат, как в принципе и человек, не способен видеть объект. [...]
Свадебная фотосессия – это важный и ценный момент в жизни молодоженов, во время которого фотограф изображает их счастье и эмоции в особенно запоминающихся [...]
Снимать кошечек, собачек и прочую живность как домашнюю, так и дикую, очень приятно и интересно – спору нет. Но это еще и весьма сложно, если речь идет о [...]